Картинки аффект

Кликните на картинку, чтобы увидеть её в полном размере

Были дочки стали сыночки розалинда челентано


картинки аффект

2017-10-21 02:55 Личная доброжелательность распространяется на всех людей, но к некоторым личностям при Поисковая сиcтема, список запросов, поиск информации Программно аппаратный комплекс с веб




Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития. М.Е. Салтыков-Щедрин.


Опыт приходит со временем, когда поздно его применение.






Опять бомбит кого-то НАТО При попустительстве ООН. Им по рукам давно дать надо С каких ни посмотри сторон! Всегда боялись супостаты Туда послать железных птиц, Где мирно распылял нитраты Биплан фанерный вдоль границ. Мы нынче все - в глубокой ..опе, Я сам - над пропастью висю! И потешается в Европе Над нами Мишка Кондесю! Майор - пилот того биплана, Торгует мылом на углу, Его жена у ресторана Стоит, - не Фрося, а Лулу. Залез пилот бухой в "Торнадо" И нагло порулил на взлет... Нам всем бы возмутиться надо, Да с голодухи масть не прет! Сказать ему: "А ну, прочь руки От мирно спящих деревень!" Да только жаль, не слышат, ..уки, Всю эту нашу дребедень! Не нужен нам ваш транш проклятый, Небось, без вас не пропадем! А ну, катитесь, супостаты! А ну-тка, янки, гоу ту хом!


Работаю начальником отдела логистики по доставке бутилированной воды. Вообще в мои обязанности не входит работа с частниками, которые заказывают себе пару бутылей для кулера. Я занимаюсь фурами на Китай. Но вот прошлым летом случилась история, к которой пришлось подключаться лично. Подходит менеджер: "Такая фигня, короче... Тут, это... Клиент хочет с Вами лично... Матерится!" Я тоже матерясь, но только про себя, переключаю звонок. Алло! - Мать вашу! Че за хрень! Я в вашей ..... конторе пять лет эту .... воду заказываю, а тут меня кинули! Остался без воды! В кулере пол литра! Мне из под крана пить что ли??? Я говорю разберёмся, перезвоню обязательно. Подзываю менеджера, объясняю в нелитературной форме почему меня не надо отвлекать по таким мелочам и в непечатных выражениях предсказуемо спрашиваю: "А что, собственно, произошло?" Короче, ситуация. Мужик (постоянный клиент, при бабках, новая квартира на 16-ом этаже) заказал два бутыля для кулера с доставкой на завтра. В определенный час. Как положено, подъехал экспедитор, грузчик взял на плечо и понес. Звонит в двери. Не открывают, хотя звонок слышно. Он звонит по телефону в накладной - отключен. Грузчик звонит, стесстнно, менеджеру. Типа "чо делать-то?". Заявок по маршруту немерено, поэтому адрес ставится как "никого нет дома" и едут дальше. На следующий день КОНЕЧНО ЖЕ звонит мужик, и угрожая что он нас всех выгонит и высушит требует начальника (т.е. меня) после чего и происходит разговор. Вникнув в суть произошедшего и проникнувшись чувством праведного гнева я набираю клиента: - По поводу воды звоню... - Ты их уволил уже? Нет еще? Да я твою контору...! - Вы извините, но грузчик, экспедитор и менеджер утверждают что были у Вас ровно во время. Им никто не открыл... - А телефон на кой хер у тебя в базе забит? - А телефон был отключен... - Ну да... Я за город же уезжал на 2 дня по делам... Но жена-то дома была! Она сказала, что никто не приходил! - Извините, но грузчик утверждает что звонил в дверь, слышал звонок, но ему никто не открыл... А она знала о времени доставки? - Нет... Я заказывал сам... (тишина две секунды) СУУКАААА!!!!!! - Всего доброго. Итог этого разговора печален... Вот так иногда по абсолютно банальным поводам могут рушиться отношения. Я, конечно же, про отношения между моей компанией и клиентом, который больше не пользуется нашими услугами)))